Almina Miracle

понедельник, 02 мая 2016

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!

23:18 無題のノート
Warning!
1 - Все ниже изложенное моё субъективное мнение в моём личном блоге. Оно не обязано совпадать с вашим и быть объективным.
2 - Мне привили транскрибирование по Поливанову.

читать дальше

@темы: Yoshiki, X-Japan, Мысли за чашкой кофе

URL
наканифолила вчера свою квартиру, все блестит, аж глаза л...
фух. уже соседи в стенку стучат и брат косо смотрит, и Э...
Сегодня у моего друга сын сделал первые шаги. Сам. И эт...
Одной из «прелестей жизни» для многих людей и является им...
На море хочется, скорее бы сессию сдать...[изображение] ...
вчера смотрела ее детские альбомы, были такие пронзительн...

03.05.2016 в 03:56

03.05.2016 в 03:56
Согласна с тобой во всем почти, кроме Поливанова))
Но если серьезно - очень уж в истории этой группы много "я" и мало "мы".
URL

03.05.2016 в 06:14

03.05.2016 в 06:14
эк тебя бомбануло))) дааа, вот это экспрессия
странно, что у тебя так долго была надежда, что фильм будет об иксах в целом. мне казалось, там предельно ясно по любой записи на тв или даже концертам (за исключением нескольких новых, где все равны), что икс - это Йо плюс саппорт. по-моему, эта формула была актуальна всегда... не, ок, у них еще вокалист есть, а остальные все тип для массовки. мне кажется, их это более или менее устраивает, так зачем тогда нам психовать?
URL

03.05.2016 в 09:23

03.05.2016 в 09:23
vicky-taiji, Поливанов - это какой-то камень преткновения у всех изучающих японский))) Прекрасно помню как его не соблюдают наши живущие там, но пока у меня курсы здесь и сэнсэй старой школы, мне проще с поливановым.

И с каждым годом этого "я" все больше( Ёсики конечно известная драма квин, но он уже заигрался настолько, что в это верить можно только со слепу не видя чистейших манипуляций над фанатами.

Akira Linn, Надежда была крайне не долгой, все таки я не сильно слежу за новостями Икс и Ёсики. Да и из просмотренных концертов могу назвать только Ласт Лайв, но это было давно и практически неправда), тур Далия и недосмотренная Йокогама 2014.
Вообще, по первой афише решила что фильм называется Ххх и подумала "с Ё конечно станется, но что за порево он там снял? XD".
URL

03.05.2016 в 11:07

03.05.2016 в 11:07
Almina, у меня немногим больше - blue blood, та Йокогама 2014 да вон Нагойя 2015... и все ж видно, кто там главный. надо с этим смириться - никто ж тебя именно его любить не заставляет?)))) или я чего-то не знаю...
Да, и меня это ХХХ напрягло хД либо кто-то совсем деффачка-деффачка, либо...
з.ы. у тебя теперь все по Поливанову будут?
URL

03.05.2016 в 11:35

03.05.2016 в 11:35
Akira Linn, Да у меня в общем-то иллюзий нет особых про главного) Но если мы говорим о группе, то про всех.
Да, и меня это ХХХ напрягло хД либо кто-то совсем деффачка-деффачка, либо...
У нас уже есть мистер ХХХ, нам хватит :lol::lol::lol:
з.ы. у тебя теперь все по Поливанову будут?
Практически. По крайней мере в ближайшие 2 года я буду стараться держатся Поливанова.
URL

03.05.2016 в 15:43

03.05.2016 в 15:43
Almina, ок, буду пытаться привыкнуть к Рюити, Синье и Сугидзо)))
URL

03.05.2016 в 16:49

03.05.2016 в 16:49
Аль, снимаю шляпу перед твоим бесстрашием! :lol::lol::lol:
Поливанов тоже никак не ухо не ложится, хотя я всю жизнь говорю Митсубиси, что не мешает во всех остальных случаях использовать "ш" ))

Йо не только музыкант, но еще и бизнесмен (и бизнесмен хороший, иначе не летал бы на собственном самолете, при том, что его благосостояние явно заработано не музыкальной активностью), а следовательно есть та медийность, которая необходима именно ему. Но не остальным музыкантам Икс. Так что довольно все логично.
А фильм же еще не вышел, режиссер вроде не веники вяжет, так что я по крайней мере надеюсь на достойное музыкальное кино, благо последнее время с этим неплохо дела обстоят)
URL

03.05.2016 в 18:47

03.05.2016 в 18:47
Almina,
Скажу честно, критиковать фильм, пока он еще не вышел на экраны - как-то странно, по моему мнению. похоже на какие-то личные эмоции, вызванные другими обстоятельствами.
поэтому я надеюсь, что это частный случай, так сказать.

что касается Поливанова - то я училась в Японии. И там очень четко слышно, что японцы не говорят по Поливанову. Естественно, у этой системы есть большие плюсы. Но это не истинна в последней инстанции, поэтому я останусь при своем. И главное, я поняла, что бессмысленно ломать копья в фандоме по этому поводу. Это не приносит добра.
URL

04.05.2016 в 00:31

04.05.2016 в 00:31
Akira Linn, Ой, да я ж пишу раз в пол года. Так что было бы к чему привыкать)

MarleeneNord, а чего мне боятся?
Мне Поливанов тоже долго на ухо не шел, а сейчас уж лучше "си" чем "ши".
Да пусть занимается своей медийностью сколько влезет, но именно от своего лица, которое само по себе уже брэнд. А если он говорит как участник группы, то и говорить надо о группе. В каждой группе есть определенное неравенство, но мало где встречала настолько сильное перетягивание одеяла.
Фильм не вышел, но его подача, а именно о ней речь, настораживают. И да, если прочесть интервью с режиссером он четко говорит, что фильм это история группы через призму Ёсики. Да и в общем-то в том интервью что прочла все скатилось к тому, что фильм о Ёсики и его драмах.

Diana_, критиковать фильм, пока он еще не вышел на экраны - как-то странно И еще раз, критикуется не фильм, который мне не имеется возможности увидеть, а его подача и имеющаяся на данный момент информация о нем. И конкретно русская подача на удивление хорошо отразили положение вещей на мой взгляд.
японцы не говорят по Поливанову Еще б они по нему говорили. Поливанов скорее для записи ибо произносится в итоге все равно не "си" и скорее "щи" с присвистом. Главное чтобы не "ши" с нарочитой такой Ы.
И вообще, кто вообще говорил про истину в последней инстанции? У каждого своя истина во всех вопросах, о которых человек задумывается. Просто где-то мы сходимся, а где-то нет.
URL

04.05.2016 в 05:22

04.05.2016 в 05:22
Кстати, а что ненормального в обсуждении фильма, который еще не вышел? Все фанаты во всех фандомах так делают. Мы вот в фандоме Гарри Поттера тоже все не увидим спектакль, что выйдет этим летом и будет прямым продолжением книг. Не увидим никогда, но видели каст актеров и уже год шумно обсуждаем и осуждаем в том числе. Критика - это здорОво. Я уже устала бороться и доказыть именно эту истину для иксофандома.
URL

04.05.2016 в 09:53

04.05.2016 в 09:53
vicky-taiji, Вот тоже не вижу никакого криминала. Во всех фандомах как только появляется информация о чем-то новом ее обсуждают и это нормально. Это показывает, что людям интересно, что есть некие ожидания вызванные промо и они как раз не обязаны быть у всех восторженными.

А главное вроде нигде не дала прямую оценку фильму, а высказала что с данным названием хочется более объективной картины, нежели нам сейчас предстаёт. Мне так нравится наблюдать за тем как люди воспринимают сказанное и как каждый видит своё)
URL

04.05.2016 в 09:58

04.05.2016 в 09:58
Almina,
А почему весь твой негатив направлен на музыканта, а не на режиссера? или ты думаешь, что он тоже из фанатов Yoshiki? специально такого нашли?

vicky-taiji,
конечно, критика - это хорошо, когда это обратная связь автору. человек может с ней соглашаться, может не соглашаться, но он понимает, как читатели или зрители воспринимают его творчество. А какой смысл тут высказывать свой негатив?


Например, страничка этого фильма на сайте фестиваля - это очень грустное зрелище. Раздел "в ролях" вообще нечто. Так почему бы не написать туда? Любите поливанова - ладно, поливанов, но хотя бы единообразие какое-то. А вообще-то музыкантов есть сценические имена. Или это тоже нужно игнорировать?
URL

04.05.2016 в 10:17

04.05.2016 в 10:17
Diana_, критика не обязана быть направленной, адресной. Ресторанные критики пишут не для ресторанов, а для посетителей, для всех. Белинский писал критику тоже не для Пушкина, Гоголя и прочих, он разбирал произведения, указывая на недостатки и достоинства, что, собственно, и является критикой. Критика=мнение.

Насчет Поливанова снова соглашусь. Когда вижу свою статью на русской википедии про любимых музыкантов, у меня сердце обливается кровью. И я вообще не понимаю, кто эти люди, потому что моих музыкантов зовут по-другому.
URL

04.05.2016 в 10:21

04.05.2016 в 10:21
Almina, не люблю Поливанова, но потерплю. :lol: Все равно я в таких случаях читаю как мне надо, как я привыкла - РюиЧи, Йошики, Тоши.:laugh:
Понимаю твой пост, размышления и согласна с тобой.
Diana_, ну во-первых, это блог Аль, и ее личная площадка, как ей тут писать, если не свои размышления или какие-то новости, ее блог - ее правила. Второй момент - а кто дал согласие на съемку фильма именно в таком формате? Йошики же не девушка в неведении, он знает, на что соглашается, на что подписывает других, он этим рулит, он профессионал. Это не какая-то передача непонятного канала о группе. А фильм, который возят по фестивалям. И вопросы у Аль тут больше к его поведению, которое она пытается понять. Причем тут сайт фестиваля вообще? Тут все гораздо глубже, чем просто речь о будущем фильме.
читать дальше
URL

04.05.2016 в 10:24

04.05.2016 в 10:24
Diana_, из фанатов или нет это его личное дело. Но согласись, Ёсики там не просто рядом постоял. Без его ведома что ли делается фильм, который вроде как о его группе? его бы не послушали скажи он "Хэй, мы ведь группа и было бы здорово если бы люди увидели это. Увидели бы всех равными."

А какой смысл тут высказывать свой негатив?
А почему у себя в личном блоге не могу высказать своё мнение? Мне может и у себя на кухне высказать своё мнение нельзя? А как же хваленая свобода слова?

А вообще-то музыкантов есть сценические имена. Или это тоже нужно игнорировать? Ну тогда нам остаётся только писать исключительно на латинице или иероглифами... Но опять же, мой блог и я имею право пользоваться любой удобной мне транскрипцией. Я тут не учебник или какую-то публичную статью пишу.
URL

04.05.2016 в 10:37

04.05.2016 в 10:37
Almina,
Ну, вот накинулись на меня... Да еще все вместе. Где я сказала, что ты не можешь высказывать? Где?? Разве я что-то писала когда-то плохое против тебя?
Я сказала только то, что в чем смысл? то есть для меня естественно полагать, что все действия человека имеют смысл и цель. Например, пишешь о концерте - чтобы поделиться радостью. Или пишешь о событиях, чтобы поделиться чувствами. Или предлагаешь что-то сделать вместе. Или пишешь например, что Диана ленивая и безответственная, потому что не делает сайт, хотя сама хотела. Это понятно. Цель - чтобы человек увидел недостатки и осознал их, исправил свои ошибки.
А у этого поста какая цель? чтобы люди остановились и задумались, насколько Йошики плох? что не нужно тупо восхищаться , а посмотреть на своего кумира прстальным холодным взглядом?
Если это так, то у меня вопросов больше нет.

Рескатор,
Как всегда, у тебя очень тонкие и глубокие рассуждения.
URL

04.05.2016 в 11:22

04.05.2016 в 11:22
Almina, Не читала анотаций и про фильм знаю только то, что режиссер именитый, а сеансы 3го и 5го июня, так что не могу ничего сказать:laugh: Раз у тебя сложилось такое впечатление, то значит оно вот такое)
Про бесстрашие восторгаюсь потому, что знаю, какие твой пост вызовет эмоции и у кого именно) и как любой нормальный человек перекладываю на себя)

Предметно не могу ничего сказать - я вообще стараюсь не думать, что, как и почему делают некоторые люди, это вызывает слишком много вопросов и зыбкая реальность становится совершенно зыбкой. Со своими бы проблемами разобраться :lol:

Есть те, для кого Икс - это в первую и основную очередь действительно только Йошики, затем уже Тоши, и потом только все остальные, как бы не вспоминали с теплотой и уважением Хидэ, переживали о здоровье Паты и т.п. И для таких фильм с такой подачей абсолютно нормален и очень ожидаем. А есть те, для которых понятие группы шире, чем наличие одного лидера, вокруг которого все группируются, и если позиционируется ГРУППА, то должна быть группа, как минимум - совместное фото на обложках, афишах, и главное - в содержании все должны быть равны. вот под этим подпишусь :friend: По крайней мере это объясняет некоторые перекосы, которые мне не понятны от слова совсем. Такие как, например, люди, которые любят группу, но активно не любят Тоши - в моей голове это не укладывается... Что-то мне сейчас кажется, что я зря это написала :laugh:
URL

04.05.2016 в 11:24

04.05.2016 в 11:24
Рескатор, ты всегда на моей волне :buddy:

Diana_, Я сказала только то, что в чем смысл?
А как тебе вариант упорядочить собственные мысли для себя в первую очередь? Я всегда считала, что дневник, в какой бы он форме не существовал, в первую очередь предназначен для упорядочения своих размышлений. В эпоху интернета мы получили возможность не только писать для себя, но еще и открывать к этому доступ другим людям. Читатель сам в праве решить за себя читать ему или нет, думать о написанном, отвечать ли автору. Так же и автор сам решает готов он вывалить на окружающих свои размышления или нет.
URL

04.05.2016 в 12:03

04.05.2016 в 12:03
Diana_, я буду считать это комплиментом.
Потому что не хочу повторения осенней истории с оскорблениями к личке, как Штом писала мне, как на меня накинулись у меня же в дайри, и Вики приплели, и наше с ней общение на вообще отличные от джей-рока темы.
Я просто по сути пересказала пост Альмины же. Чтобы показать, что там есть, чего почему-то не все увидели и кто-то от дайрика Аль, как я смотрю, отписался. Вникнуть-то и прочитать не то, что вы хотите прочитать, а что на самом деле есть, не все хотят. Мы здесь не ругаемся, а обсуждаем.
Нет там желания умышленно и специально оскорбить Йошики и полоскать его имя везде. Это высказанные мысли, нормальными словами, со своими выводами, довольно печальными. Потому что сложно, когда возникает этот диссонанс - музыки и личности. А музыку Аль ценит.
У меня с литературой такое, например, было. Яркий пример. Мне вот до сих пор не по себе, что я люблю "Другие берега" Набокова, обожаю его язык, но как человек, сколько я читала его интервью, мне он стал слишком неприятен, что я бросила что-то о нем еще узнавать, кроме исключительно его литературы. И мне не нравится это ощущение, оно меня печалит, что за писателем - человек, которого совсем я не приняла.
URL

04.05.2016 в 12:14

04.05.2016 в 12:14
MarleeneNord, Увы, я читал ибо мне ж было интересно.
Мне весь мой страх перед людьми, видимо в месте с мозгами, выбили еще в школе, когда я была неугодной и меня откровенно чморили.
я вообще стараюсь не думать, что, как и почему делают некоторые люди, это вызывает слишком много вопросов Как раз наоборот люблю в этом копаться. Наблюдать, делать какие-то свои предположения и строить на этом свои прогнозы и ожидания. и я действительно радуюсь когда люди превосходят мои ожидания.

Про не любовь к отдельным участникам. Я вполне могу понять когда ты любишь творчество группы, но кто-то один не лег на душу. Но тут я все же за уважение к вкладу человека в группу. За уважение что твоя любимая группа такая именно благодаря тому что в ней именно эти люди.
Вот у меня не складывается с Рюити. Ну вот сам по себе он меня отталкивает. Но при этом понимаю, что без него Луна уже будет не Луна и уважаю все, что он делает в группе. И вообще он на самом деле классный мужик, но вот у меня к нему есть моё субъективное предубеждение. Ну упс.
URL

04.05.2016 в 12:18

04.05.2016 в 12:18
Almina,
Да, упорядочить мысли - это важно. Конечно, в дневнике - это правильно.
Я поняла, что у меня просто немного другие принципы написания постов. то что для меня неприемлемо - для другого человека - естественно.
Спасибо за науку.
URL

04.05.2016 в 12:24

04.05.2016 в 12:24
Almina, Мне весь мой страх перед людьми, видимо в месте с мозгами, выбили еще в школе, когда я была неугодной и меня откровенно чморили. в последнее время начинаю жалеть, что меня в школе не чморили :lol: шутка, конечно, но во взрослом возрасте, то есть сейчас, это очень тяжело начинать воспринимать)

Наблюдать, делать какие-то свои предположения и строить на этом свои прогнозы и ожидания. и я действительно радуюсь когда люди превосходят мои ожидания. Это здорово! Хорошая черта характера) тоже так хочу))

Согласна, что уважение - это куда более весомое слово, чем любовь. Потому что любовь бывает очень разная (в том числе и такая, что не дай Боже), а уважением оно и есть уважение. Я сегодня отличный просто мыслевыражатель
URL

04.05.2016 в 12:44

04.05.2016 в 12:44
Diana_, У нас в корне разное отношение к нашим блогам. У тебя это публичное пространство и место сбора разных людей, поэтому ты там делишься. У меня это моя частная вечеринка, где могу вести себя так как мне удобно, говорить то, что думаю здесь и сейчас. И люди вольны соглашаться или не соглашаться и аргументированно говорить мне свою точку зрения, вольны приходить и уходить. Тут по большей части я варюсь сама в себе и меня это устраивает.
Для меня важно писать честно и открыто о себе и своих мыслях, потому что хочу через год, два, пять, десять перечитать и понять что во мне изменилось. К чужим блогам тоже склонна относиться скорее как к частному пространству со свободой слова автора.
URL

04.05.2016 в 12:50

04.05.2016 в 12:50
Diana_, ну вот, зачем обижаться на Аль. Нет здесь ничего обидного! От того, что написала Аль, неужели твоя любовь к Йошики как человеку, и то, что видишь в нем ты, но не видит Альмина, станет меньше или изменится? Не изменится ведь, и это правильно.
Есть те, кто ему и в него верит и как в музыканта, и как в человека, кто-то же ценит исключительно как музыканта, перестав доверять личности, кто-то вообще отойдет от всего джей-рока и пойдет слушать какой-нибудь кей-поп, прости господи. В этом нет ничего страшного.
Almina, я что-то сегодня твой адвокат, извини :lol:
URL

04.05.2016 в 13:09

04.05.2016 в 13:09
Рескатор, Ты смотри, припишут тебе звание "адвоката дьявола" :lol:

MarleeneNord, Каждому дается свой собственный опыт)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail