Периодически пытаюсь приобщиться к местному глянцу, ну чтобы как-то от жизни не отставать даже не в плане моды, тренды мне категорически не нравиться, а в плане фильмов, книг и вот всего такого. И вот последний мой забег по осенним выпускам женского глянца, а так же одним глазком заглянула в журнал про корейский дорамапром, и вот везде знаете ли пишут про «Ким Чжи Ён 1982 года рождения». Правда, что конкретно пишут я не вчитывалась, но посыл был в целом «надо смотреть». Ну коль везде пишут надо ж посмотреть.
В общем фильм в 2 часа я смотрела 3,5 часа потому что единственный работающий вариант с рус.сабом оказался на мэйл.ру и нещадно тормозил. Все остальные сабы и озвучки в принципе не показывали кино.

Из впечатлений могу сказать что мне однозначно понравилось. Проблемное, мрачноватое даже, но жизнь вообще не мятный пряничек.
Если честно, мне даже сложно сказать в чем главная проблематика фильма, потому что проблем поднято много, но все они об одном - женщина все еще второй сорт, неравноправна, сама виновата и степень свободы ее стремиться к нулю. И по сути Корея, Япония, Россия... Все едино и дискриминационно везде одинаковая. И идёт в равной степени как от мужчин, так и от женщин. Ну, признавайтесь, кто в поиске работы не слышал вопрос про замуж и декрет? Я сталкивалась и помню как прямо ответила что быстрее уеду в Японию на ПМЖ, чем уйду в декрет. И не соврала ведь) А кто из сидящих в декрете не слышал «В смысле ты устала? Ты ж в декрете!». Три ха-ха конечно на такой «отпуск».
И набор женских персонажей самый разнообразный, впрочем как в жизни: одни скажут тебе «борись, делай что тебе нравиться», а другие будут «сиди, не дергайся. И вообще пойди на стол накрой». Одно хорошо, мама у героини на ее стороне, муж тоже слава богу не слепой и видит что надо жену спасать, вот только как не очень понимает. И конец хороший.