То что прячется под катом написалось аж 7ого сентября этого года. Я еще вывешивать не стала ибо подумала что мимолетное и не стоит внимания. И вот сейчас переслушивая сольник Атсуши я ловлю себя на тех же самых ощущениях и мыслях. Вот только теперь уже самый настоящий октябрь, хоть и разительно отличный от всех предыдущих, но ощущения, воспоминания.
>>
Очень часто к некоторым песням у меня где-то в глубинах подсознания приклеиваються воспоминания и образы.
Вот так, сегодня сидя на работе и слушая в пол уха музыку под Сакураевскую Neko у меня всплыло холодное октябрьское утро, серое небо и автобусная остановка... Я даже прочувствовала этот холодный, сырой воздух.
Вообще с той осени именно к сольному альбому Атсуши приклеилось много образов родного города. Мокрый асфальт, опавшие листья и фонари в лужах на Sacrifice...
Это был такой период когда я только открыла для себя эти песни, резко стала перестраивать себя, свое восприятие окружающего мира и вот оно все связалось, сплелось и теперь всплывает яркими образами перекрывающими реальность.
Такие песни с воспоминаниями для меня самые ценные. Я их стараюсь хранить и беречь.
Еще я, как человек ищущий везде и всюду знаки, люблю общаться песнями. Увы, этот способ общения редко понимают те, кому я могу посредь диалога кинуть песню в надежде, что человек заметит тоже что и я, поймет то что я не могу/не хочу сказать прямо. Впрочем, конечно каждый воспринимает и видит одни и те же знаки через призму своего восприятия, но и я стараюсь искать знаки попроще, самые прямолинейные. Не где-то там в середине куплета, а зачастую припев или даже название. Но кто не привык искать скрытое, тот зачастую не видит даже самое явное.
К слову, если разговор не о музыке и мне вдруг присылают что-то послушать, я слушаю в попытке найти скрытое и очень растраиваюсь когде не могу найти, но чувствую что что-то может быть.